Возвращенный продукт

Если вы не удовлетворены своей покупкой, у вас есть 14 дней (если вы находитесь в Италии, 21 день, если вы находитесь за границей) с момента доставки товара, чтобы вернуть товар, то есть сделать запрос на возврат в Службу поддержки клиентов, получить одобрения, отправьте продукт и доставьте его в Italo Ferretti.

Мы рекомендуем вам действовать заблаговременно, чтобы уложиться в установленное время.

Возврат будет принят при следующих условиях:

  • изделия нельзя было использовать, носить, стирать
  • идентификационная этикетка должна быть прикреплена как неотъемлемая часть товара.
  • товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке.
  • изделия не должны быть повреждены

Чтобы вернуть заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте [email protected] Вам помогут с процедурой возврата, чтобы получить подробную этикетку возврата, которую вам нужно будет распечатать и нанести на посылку.

ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ

После того, как мы получим и рассмотрим ваш возвращенный товар, мы вернем вам деньги за возвращенные товары. Фиксированная ставка в размере 50,00 евро (60,00 долларов США) будет взиматься за сбор / доставку и таможенное оформление возвращенного продукта.

Для заказов, оплаченных кредитной картой, возвращенная сумма будет доступна в течение 10 дней и будет по-прежнему видна в последующей выписке по карте. Сроки могут незначительно отличаться в зависимости от используемой банковской системы.

Для заказов, оплаченных Paypal, сумма будет возвращена примерно в течение 7 дней на исходный предоставленный счет.

Для заказов, оплаченных банковским переводом, сумма будет возвращена примерно в течение 7 дней на имя и номер счета, указанные в Службе поддержки клиентов при запросе этикетки для возврата.

Для заказов, оплаченных Klarna, сумма будет возвращена примерно через 7 дней на исходную кредитную карту, используемую через услугу «купи сейчас – заплати позже».

Закрыть.
доля
Закрыть.
Корзина (0)

Корзина пуста. Корзина пуста.

Return Policy

If you are not satisfied with your purchase, you have 14 days (if you are in Italy, 21 days if you are abroad) since the delivery of the goods, to return the product, i.e. make the return request to the Customer Care, get the approval, ship the product, and have it delivered to Italo Ferretti.
We recommend you to proceed well in advance to meet the established times.

The return will be accepted under the following conditions:

  • the products should not have been used, worn, washed
  • the identification label must still be attached, as an integral part of the goods
  • the products must be returned in their original packaging
  • the products must not be damaged

To return your order contact our customer service via email at [email protected]. You will be assisted with the return procedure to get the detailed return label you’ll need to print and apply on the parcel.

REFUND

After having received and verified your return, we will proceed with the refund for the items you have returned. 50,00 € (60,00 $) flat rate will be charged as expenses for the pic-up/ship and customs of the returning product.

IMPORTANT: for products in the “clothing category“, any item purchased with the addition of “personalizations” (made to measure, inscription/initials, Swarovski, etc…) will be reimbursed for 50% of the price paid, when the product is returned.

For orders paid by Credit Card, the refunded amount will be available within 10 days and will still be visible on the subsequent card statement. The timing may slightly vary based on the used banking system.

For orders paid by Paypal, the amount will be returned in approximately 7 days to the original account provided.

For orders paid by Bank Transfer, the amount will be returned in approximately 7 days to the account name and n° provided at the Customer Service when asking for the return label.

For orders paid by Klarna, the amount will be returned in approximately 7 days to the original Credit Card used via the buy now-pay later service.

Close
Sign in
Close
Cart (0)

No products in the basket. No products in the basket.



Language